Письменные обращения в адрес Общества для юридических лиц (1)
- На сайте компании через сервис «Обратной связи» https://vladimir.esplus.ru/feedback
- По телефону бесплатной «горячей» линии 8 (800) 600 03 90
(1) Приём письменных обращений в Обществе осуществляется по нескольким каналам, на выбор клиента:
- почтовым отправлением в адрес Общества: 600017, г. Владимир, ул. Батурина, 30, 5 этаж, помещение 11
- личным визитом в центральный офис Общества или любой ОПиОК. В соответствии с агентским договором обслуживание клиентов осуществляется в офисах Владимирского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» по следующим адресам: https://vladimir.esplus.ru/offices/
- по электронной почте vladimir@esplus.ru
В случае, если вопрос касается начислений, сверки взаиморасчётов, дополнительно необходимо указать следующую информацию:
- номер договора
- наименование юридического лица
Срок рассмотрения письменного обращения Обществом составляет 30 дней со дня регистрации.
Анонимные обращения потребителей не рассматриваются. В случае, если претензия, жалоба или иное обращение не поддаётся прочтению, потребитель информируется об этом.